на главную
  • Главная
  • Наши группы
  • Комплектование ДОУ
  • Для родителей

Результаты деятельности

Интегративная карта развития по ФГОС

Индивидуальный образовательный маршрут по ФГОС

Изучение аналоговых проектов

ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Психолого-педагогическая поддержка в физическом развитии детей в ДОУ оздоровительной направленности

Аналитическая справка сетевого проекта за 2015-2016 учебный год

Анализы диагностик

Анализ рисуночного теста

Индивидуальный образовательный маршрут по ФГОС

Анализ педагогов СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ РЕБЕНКА

анализ методики Закончии сторию

анализ методика Лесенка

анализ диагностика карандаши

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

Детский сад Стажировочная площадка Результаты деятельности
  • Ссылки:
  • рип-спб.рф
  • Паспорт программы
  • Положение
  • Приказ План
  • Приказ Эксп. работа
  • Приказ раб. группа
  • План-график ( дорожная карта)
  • ДОРОЖНАЯ КАРТА 2016-2017
  • Пакет диагностик
  • Методика Закончи историю
  • Протокол Закончи историю
  • Методика Карандаши
  • Рисуночный тест Я всаду
  • Протокол Рисуночный тест
  • Методика Лесенка
  • Анкета Социальный профиль ребенка
  • Экспериментальные площадки
  • ГБДОУ детский сад № 21 Кировского района Санкт – Петербурга – группы общеразвивающей направленности
  • ГБДОУ детский сад № 31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт – Петербурга – группы общеразвивающей направленности с приоритетом по познавательно-речевому развитию.
  • ГБДОУ детский сад № 115 комбинированного вида Выборгского района Санкт – Петербурга – логопедические группы с ОНР
  • ГБДОУ детский сад № 137 комбинированного вида Выборгского района Санкт – Петербурга - группы оздоровительной направленности
  • ГБДОУ детский сад № 202 компенсирующего вида Выборгского района Санкт – Петербурга - группа для детей с ЗПР
  • Мероприятия ОЭР
  • 16.06.2017 КРУГЛЫЙ СТОЛ "Проблема организация дуального обучения Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением педагогическим колледжем № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга и учреждениями – социальными партнёрами"
  • 21 апреля 2017 года городской научно - практический семинар « Кейс - технология в осуществлении педагогической поддержки развития детей с разными образовательными потребностями в условиях ДОУ»
  • Межрегиональный семинар 15.02.2017г. "Вовлечение педагога в инновационную деятельность: от мотивации к результату"
  • АППО. Круглый стол «Вовлечение педагогов ДОО в инновационную деятельность. Технологический аспект» 06.12.2016г.
  • 16.11.2016 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
  • 09.11.2016. Районный семинар по обмену опытом: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОУ И СОШ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
  • 31 октября 2016 года НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
  • АППО. Круглый стол.03.06.2016.
  • Городской научный семинар "Психолого-педагогическая поддержк развития детей дошкольного возраста" 23.05.2016г.
  • 18.05.2016 научно-практический семинар
  • Международная научно-практическая конференции 25.03.2016г.
  • 22.03.2016 Международная конференция
  • 12.01.2016 XIX Некрасовские педагогические чтения
  • Студенческая научно-учебная конференция
  • 02.12.2015 Круглый стол АППО
  • КПК обучающий семинар 23.11.2015
  • круглый стол 25.11.2015
  • обучающий семинар 17.11.2015
  • 11.11.2015 обучающий семинар
  • 28.10.2015 обучающий семинар
  • 08.10.2015 обучающий семинар
  • 02.10.2015 Круглый стол
  • 06.11.2015 обучающий семинар
  • Круглый стол
  • МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ОЭР (2014 - 2015 учебный год)
  • Вебинар 18.05.2015
  • Семинар 28.05.2015
  • Воркшоп
  • Тезисы к Семинару
  • Семинар 20.04.15
  • Публикации по теме ОЭР
  • Воспитание и социализация в образовательном учреждении: методы и формы
  • Современное образование: педагогическое мастерство и педагогические технологии
  • Сборник материалов заочной научно-практической конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт."
  • Электронный журнал «РОНО»
  •  Сборник «Современные подходы к проблеме социализации и индивидуализации развития ребенка»
  •  Сборник "Модель психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка с разными возможностями и потребностями"
  • Инновационная деятельность
  • Анализ ОЭР
  • Решение Совета по образовательной политики при комитете по образованию
  • Экспертное заключение Езопова С.А.
  • Экспертное заключение Зигле Л.А.
  • Общественная педагогическая экспертиза промежуточных результатов инновационной деятельности региональных инновационных площадок г. Санкт - Петербурга от 03.06.2016г.
  • Аналитическая справка за 2015-2016 учебный год
  • Аналитический отчет за 01.09.2014 – 30.11.2015
  • Аналитический отчет за 2014-2015 г.г.
  • Отчёт
  • Модель поддержки
  • Модель поддержки
  • Модель психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка с разными возможностями и потребностями
© 2011-2023 Детский сад № 137

Создание сайта «Petrov»